Техническое состояние приводов в команде
|
|
RodrigueZ | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:30 | Сообщение # 1 |
Абырвалг
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| WaxymaN's Kalash RK-02 Переборка 1. Состояние: Во первых не смотря на предположение владельца, это модель без индекса S и ранее 2009г. Не магнитится весь внешний ствол и еще куча деталей, а защелка приклада по моему вообще пластик. Магнитится только ствольная коробка с крышкой и прикладом. Внутри: (-) пластиковые втулки, направляющая и поршень без подшипников, нозл из оргстекла травящий воздух неподетски, кривой таппет, слабоваты магниты мотора (+) приличная компрессия в циллиндре, хорошее состояние поршня, головы поршня, удовлетворительное состояние шестерней, головы циллиндра Состояние техническое удовлетворительне, требует несрочных но существенных вложений Состояние внешних деталей хорошее, хотя есть ощущение что не надолго. xBald может подтвердить на своем опыте. Хотя у него все ломается что в руки попадает))) Произведенные работы: 1. Вычистил мерзкую вонючую жижу бывшую там в качестве смазки, вымыл весь гир и шестерни, Пересмазал. 2. Сделал шимминг, на сколько это позволяли пластиковые втулки, с подолбанными посадочными гнездами. 3. Заменил ноззл на такой же из загашников, тоже травит но существенно меньше. Временное решение, надо менять на нормальный. 4. Прочистил узел хоп апа, промыл стволик, просиликонил. 5. Поставил гирбокс соосно узлу хоп-апа(как - см. в заметках) Результаты замеров после переборки. 0.2г - 116 м/с, 0.25г- 105 м/с, 0.36 - 86 м/с Рекомендации: 1. Первостепенно - найти компрессию, для этого: . i. Поменять привод ноззл. (Возможно при смене ноззла придется поменять голову циллиндра, возможно при смене головы циллиндра придется поменять гирбокс, )) кроме шуток ) . ii. Обточтиь камеру хопа(см. в заметках), а лучше поменять камеру хопа. . iii. Заменить резинку хоп-апа. . iv. Возможно придется заменить тапет. Возможно не придется. Зависит от прямоты рук вашего техника при попытке выпрямить нынешний таппет. 2. Второстепенно - добиться стабильной скорости около 120+, для этого: . i. Заменить направляющую пружины на оную с подшипником. . ii. Заменить пружину на что-то типа Гардер SP-110(120) . iii. Заменить втулки. (возможно потребует замены шестерней) 3. Купить ЛиФеПо аккумулятор 4. Желательно заменить проводку на силиконовую 1,5кв. с ключем. По сравнению с текущей не влияет ни на что кроме износа контактной группы, щеток и коллектора мотора... ну и удобства работы техника с Вашим приводом. 5. ... 6. PROFIT
Да здравствует нездоровое коллекционерство.
|
|
| |
RodrigueZ | Дата: Вторник, 25.01.2011, 03:05 | Сообщение # 2 |
Абырвалг
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Provodnik's G36C by SRC Переборка 1. Это мой первый опыт переборки G36, так что спасибо отважному Проводнику что доверил моим очумелым ручкам полазать в своем приводе. Не без вреда кстати для последнего. )) В целом впечатления от исполнения by SRC(3 gen.) - восторг. Восторг опишу в заметках. Состояние:
Наружку оценивать не берусь т.к. я не большой спец по Гэхам, но по первым тактильным ощущениям - понравился. Без люфтов, добротно, тяжело.
Внутри:
(-) Ноззл без уплотнительной резинки(так все круто и на такой мелочи съэкономили!) Голова поршня алюминиевая. Иимхо это минус, хотя кому-то и плюс, утяжеляет поршень, больше нагрузки на передок гира. Хотя справедливости ради надо сказать сделанная на совесть, - оч. хорошего качества, с подшипником, аж с двумя уплотнительными кольцами. На фоне общего праздника жизни стандартные шестерни смотрятся бедно, хотя безусловно они способны пережит 130 без напряга.
(+) практически все остальное: направляющая пружины с подшипником, алюминевый циллиндр целый(0-й), голова циллиндра сайлент типа металлическая с 2-я уплотнителями, поршень без следов потертости, с виду весьма качественный, мощный мотор с магнитами сопоставимыми по силе с магнумом, прямой таппет.
Состояние техническое очень хорошее. Для тюна 150 гирбокс вложений почти не требует!
Состояние внешних деталей оценивать не буду, как писал ранее.
Произведенные работы: 1. Вычистил старую смазку. Её там кстати был килограмм с горкой. Зачем там все так было к е**ням залито не понятно? Вымыл весь гир и шестерни, Пересмазал. 2. Сделал шимминг, его там кстати было не особо... Отмечу что оси шестерней все же немного болтаются в подшипниках(7мм вроде.) 3. Заменил ноззл на хороший с уплотнительным кольцом, благо у меня был запасной на АУГ, а они одинаковые. Компрессия стала - железобетон! 4. Прочистил узел хоп апа, промыл стволик, просиликонил. Грязи там было - огого. 5. Расширил пропилы под провода в моторной рамке как рекомендовано тут. Потом понял что расширять надо было только под минусовой провод, т.к. пережимало только его. Изолировал усадкой места пережимов, где провод прогрызло до жил.
Сделал отстрел сначала просто гира с прислоненным стволиком(с хопом естественно). Результат был в районе 106 м/с. Помятуя о том что Проводник говорил что родная пружина подсела, поставил SP110 гардера. Результат не дотянул даже до сотни! Так что пружина там нормальная. Подумал что причина в коротком стволике. Нашел 509 от ауга, поставил, вернул родную пружину, замерил. Ну 110-112 он показал. Поставил родной короткий стволик, замерил еще раз. Напомню что замеры производились при стрельбе с рук, т.е. гирбокc и камера хоп апа сопрягались в ручную. Один раз выдал 115, остальные снова 105-107. Подумал что руками тут не поможешь, надо собрать и посмотреть что получится при нормальном сопряжении гира и хопа. Собрал. Замерил - 100м/с. т.е потерялось даже 6-7 м\с от того что я мерил с рук. Похоже на аналогичную ситуацию с китайскими калашами.
Вобщем пока вывод такой. У Гэх явно тоже присутствует проблема соосности камеры хопа и гира. Не зря же ПроВины и на них камеры клепают. И если в калаше я решил проблему когда-то, да и не сложно это было, то тут явно поиски будут куда сложнее. Будем посмотреть.
Результаты замеров после переборки. 0.2г - 100 м/с
Рекомендации: 1. Искать компрессию между ноззлом и хопом. Возможно в этом случае поможет провиновская камера. Неплохо было бы проконсультироваться с Альфом и Аллигатором, уж они-то точно на гэхах не одну собаку съели. 2. К аккумулятору обязательно прифигачить балансир! 3. Желательно поменять проводку на силиконку с ключем БТ555. 4. Если поменять бошку поршня на сайлент, а шестерни на Трайпл торк, то можно смело пихать СП140 пружину, а с длинным стволиком прометей это уже заветные 5. ... 6. СТОПИСЯТ
Да здравствует нездоровое коллекционерство.
|
|
| |
Nord | Дата: Среда, 26.01.2011, 04:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Nord's m249 mkII by CA В субботу возил Альфу свой m249 mkII от CA. Он его посмотрел, разобрал, починил (перегорел предохранитель и отвинтился какой-то то болтик внутри). Должен работать, но еще пока не стрелял с него шарами, а так тарахтить как будто работает. Кстати Альф сказал, что от СА пулеметов таких всего 2 в области, включая мой, хз радоваться этому или наоборот. Распиши пожалуйста поподробнее техническое состояние. Что видишь сам, и со слов Альфа. Что требует ремонта, замены, какова скорость на последнем замере, и т.п. Родригез
|
|
| |
and | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:17 | Сообщение # 4 |
WTF
Группа: Администраторы
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Влезу в тему с вашего позволения.... Обращаю Ваше внимание что открытие уже близко и тренировки проводятся регулярно тех состояние ВАШих приводов (да и в моих есть что подшаманить) вызывает нарекание. У части команды Базовые привода качество комплектующих которых вызывает нарекание(не без исключений конечно) у части команды ТО делалось давно. На первом месте должна быть надёжность и ещё раз надёжность не стоить гнаться за стописят пока у вас нет дублирующего привода или кучи запчастей на замену, позаботьтесь об этом заране так как в Ваша халатность в данном вопросе может дорого обойтись команде. ПС. У меня вызыват недоумение покупка нештяков и шмоток не входящих в необходимый базиса при отсутствии нормально работающего привода и базового набора снаряжения. Пафос должен быть уместен!!!! ПС2. ПО аккумам мне глубоко безразлично где и у гого вы их приобретёте но они должны: а) Работать то есть мне пофиг какого он типа хоть полимер хоть свинцовый главное чтобы с ними можно было отбегать как тенеровку так и (много)суточную игру а за счёт чего это реализовать (кучу хреновых или пару качественных акумов) решать (пока) вам Но варианты с приматывание аккума на толстых банках в прикладу синей изо лентой тоже не нах не наш путь, как разместить другой вопрос. ( или брать те что влезут несколько или антуражненько прятать в подсумок) ПС3 по проводке 1) Иметь УСТАВНОЙ разъём Т типа для того чтобы с вами можно было поделиться Аккумом при КРАЙНЕЙ необходимости а не в формате (нахпокупатьодинфиг поделятсяяжтакойниипательскийбоецкакжебезменя ) 2) она должна быть заменена для снижения потерь и улучшения кпд батареи на споводку соответствующую току который может быть отдан вашим аккумулятором!!! Глупо тратить энергию на обогрев воздуха кода с тогоже аккума поле замены проводки можно получиить лучшую скорострельность и большее количество выстрелов с одного заряда. Установка ключей, реле или базовая контактная и то тоже (пока) на ваше усмотрение ПС4. У нас в команде есть специалисты по приводам а также спец цена на обслуживание у АЛЬфа все вопросы вы можете задать им непосредственно или в этой теме.
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Среда, 30.03.2011, 09:46 | Сообщение # 5 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| По приводам, которые побывали у меня: 1. G36SRC от Фермера: а) пересмазал, б) отшимил, в) мотор сменен на более оборотистый (по-моему marui m700), г) стволик почистил, Итог: 92 м/с на 0,25 шаре (107м/с на 0,20). Рекомендации: Стволик "прометеус 6,03", резинка Система или Маруй чёрные, пружинку бы поменять на Гардер 110 или 120. 2. G36SRC от Проводника: а) сменил селектор-плейт, Итог: 90 м/с на 0,25 шаре (105 м/с на 0,2). Рекомендации: Стволик "прометеус 6,03", резинка Система или Маруй чёрные, пружинку бы поменять на Гардер 110 или 120. 3. М16 от iPandа: а) Шимминг б) Смазинг в. восстановление компрессии г) чистка стволика д) чистка и переборка хопа е) смена проводки и установка т-образника ж) отстройка движка Итог: 95-100м/с на 0,25 шаре, т.е. 110-115м/с на 0,2 шаре. Улучшилась кучность и скорострельность, привод зазвучал более мягко. Рекомендации минимум (чтобы просто отлично отыграть сезон на 120-ке): голова цилиндра и хопа алюминиевые или сайлент, пружинка гардер 120, Стволик "прометеус 6,03", резинка Система или Маруй чёрные. Рекомендации максимум (чтобы сделать марксманку, при чём т.к. гир второй, то вероятность бессбойно отыграть сезон на таком тюне-процентов 70): Стволик "прометеус 6,03", резинка Прометеус (фиолетовая или красная, надо пробовать, что лучше пойдёт), Стволик "прометеус 6,03" + сменить гир полностью на Дипфаер усиленный+Гардер ИТК150 комплектом внутрь(Проверить, чтобы был именно для 2-го гира)+движок супер или хайторк. Можно ещё установить ключ или реле. 4. LCT AK-105 от Андроида: а) Шимминг б) Смазинг в) Отстройка движка г) переборка и отстройка хопа, д) смена проводки е) центровка стволика Итог: привод выдаёт свои 117-120 м/с... Рекомендации: с такой длиной стволика гир фпесду и ставить 150... И колиматор 2х на рельсу газоотвода. И рукоять-сохи. И будет тогда счастье.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Четверг, 07.04.2011, 10:15 | Сообщение # 6 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| РПК 74 Н от Ozzy... Заказ был только на проводку, поэтому внутрь гира не лазил. Проводка стоИт акустика 2 квадрата. Т-образник. Что можно сказать, не вскрывая гир: а) прозрачный пластиковый нозл, что не есть гуд... б) смазки в гире столько, что течёт на двигон... в) разборка привода аналогична LCT, а не Циме. г) аккум NiMg 1200 махов... 12 часов игры явно не потянет. д) Стволик сугубо базовый... е) хоп силуминиевый. ж) на движке сорваны все маркировки мощности, только лейбл Эхо. з) в гире подшипники... е) скорость не замерял. Мож сегодня... Рекомендации: после Открытия сбагрить привод в полную проверку-переборку... Нозл чётко под замену. 8) Ну и плюс см. выше про стволик и резинку хопа... Больше пока ничего рекомендовать не могу.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Пятница, 22.04.2011, 10:21 | Сообщение # 7 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Отчёт перед Открытием: 1. привод Хэма рабочий. 2. Г36 Проводника рабочая, огонь только автомат. Приблизно 140 она. 3. Г36С Проводника рабочая, огонь только автомат. Около 120-ти... 4. Г36К Фермера(Гибрид Г36С от СРЦ и Г36К от СА), полностью рабочая, не менее 120 должна давать, по идее 130. 5. Мой полноразмер-гир пашет, релюху надо сегодня докупить. Сдохла вчера. около 150. 6. Мой коротыш-в работе... Около 110. 7. М249 Юджика... Бокс работает, больше ничего сказать не могу пока, не проверял. Пружина стоИт 150 гардер. Облегчённый поршень со стальной гребёнкой. 8. Андроидовский 105... Нормально, около 117 мысов. 9. Аккум Норда - сделан и заряжен. 10. На базе ЛЦТшного бокса Андроида собран АК бокс под 150... Дальше уже не помню... Игорь от меня уполз во втором часу ночи.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Shadow | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:18 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо Тину за смазки и консультацию!Роме спасибо за АЗЫ смазки гиров) ИТОГО: После всех мучений и нескольких разборок своего "орудия". Я пришел к таким результатам. Ак-105 - стабильно 110 0.28 шаром.(1.6 дж) (в очереди проскакивает 128 примерно каждый 9 или 10) думаю без замены внутренностей гира легко можно ставить 120-130 гвардер и будет жить.(по крайне мере так сообщают владельцы гиров. уж сезон точно пробегает). СВД - тут более печально 160-165 на 0.28 и 135-138 на 0.4.. в принципе по дульной энергии 3.6 дж выжал максимум из базы. Прочитав 78 страниц на аирсофт ган понял что без новый головы цилиндра большего добится невозможно. на данный момент нозл 4мм. вместо 6мм. надо точить кастом. шар тупо вылетает еще на пол пути прохода поршня в цилиндре... слишком высокое давление. п.с. Тин спасибо за пружинку но на ней больше 70-90 мс почему то не выдавал. видимо все же она слишком длинная и возникал нехилый перекос.
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:25 | Сообщение # 9 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Привод Норда на ходу полностью. Прошёл испытание тренировкой 15 мая.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:40 | Сообщение # 10 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Вчера запустил таки второй привод Фермеру: G36C, стволик 6,04, ~110-115м/с, проводка 1,5 квадрата. Гибрид SRC и СА...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:49 | Сообщение # 11 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Итоги замеров: G36C Фармера ~110м/с (98 для 0,25 шара) АК 105 Custom Андроида ~ 155м/с (143 для 0,25 шара)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
ozzy | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:40 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Про "бубен" как же он меня достал!! Вытащил из него родной движок и выкинул нахрен! Разобрал не нужный дома электро-прибор, достал движок. В два раза больше родного и мощнее. Повезло, что шток двигателя оказался той же длинны и толщины, пиньён встал на него как родной! А вот на то чтобы всю эту конструкцию впихнуть и установить ровно по отношению к шестерням (так как размер в два раза больше родного) у меня ушло два дня! ИТОГ: ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! УРА МАТЬ ЕГО)))))))) теперь можно и батарею мощнее поставить. хочу сделать аккум из двух тонких лифе банок и будет вообще "Мёд".Добавлено (30.05.2011, 14:40) --------------------------------------------- бубен починил. поломка меня удивила: внутри механизма подачи шаров был шарик который просто раздавило механизмом....я в шоке...его так "разядрило" , что я его на трену привезу покажу))) либо шарик бракованный попался, либо движок слишком мощный что как в мясорубке его провернул. Итог: бубен пашет пулемёт в норме. готов стрелять
"Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать, хе-хе, мертвым."
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:55 | Сообщение # 13 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Несмотря на отменённую тренировку, съездили на 172-й, оттестили привода Андроида. Итог: оба привода прекрасно тянут. И 120 и 150. 8)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:16 | Сообщение # 14 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Продолжаем разговор: -Аккум Андроида 13,2/1100 - Восстановлен в тестовый режим. Поломка-от нагрева отошла пайка на силовом разъёме. Причина поломки-нарушение условий эксплуатации. Рекомендации: Заряжать аккум только по технологии: 3,3 вольта/элемент, 1,5 ампера (в домашних условиях). Быстрая зарядка не более, чем 3,3 вольта/элемент 3 ампера. -Аккум Андроида 9,9/1100 - Восстановлен. Поломка - лопнула шина между элементами 2 и 3. Причина поломки-нарушение условий эксплуатации. Рекомендации 6 не сдирать термоусадку, конструкция не рассчитана на работу без оболочки. -Аккум Норда 13,2/2300 - Восстановлен. Усилена передняя часть путём вставки пластиковой прокладки. Поломка - сломан под основание плюсовой провод. Причина поломки-нарушение условий эксплуатации. Рекомендации: не перегибать провода у самого основания аккума. -Аккум Фармера 9,9/1100 - Восстановлен. Поломка-оторван провод балансира на третьей банке. Что препятствовало правильной балансировке и зарядке аккума. Причина поломки-нарушение условий эксплуатации. Рекомендации: больше не сдирать внешнюю оболочку сборки.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:33 | Сообщение # 15 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| -Привод Электрика - готов. - Аккум Электрика-готов. В работе 2 привода Андроида и м-249.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
|