Воскресенье, 01.12.2024, 15:19
Страйкбольная команда               "КИНЖАЛ"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Теория тюнинга - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория тюнинга
andДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:25 | Сообщение # 1
WTF
Группа: Администраторы
Сообщений: 842
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
К созданию темы натолкнул проект в котором я участвую в качестве волонтёра)
http://airsoftgun.ru/phpBB....9379d1d
Глобальные откровения будут позже когда закончатся расчёты а пока:
1. жёсткость крепления внешнего и внутреннего стволика очень критична для технической кучности
Quote
С шаром и стволом.
А шар катится по поверхности ствола =). Ни в какой подушке он не летит.
Хоп нужен что бы дать шарику возможность прижаться "вверх". А дальше его толкающий поток разгоняет, и до кучи, так как он прижат к верхней части стволика, то есть "трение", еще и раскручивает.

Теперь о точности. Если принять как данность, что шар катится, то есть имеет механический контакт со стволиком, в первую очередь следует убрать вибрацию стволика, которая возникает от удара пистоном. Чем длиннее стволик, тем больше раз вибрация стволика трехнет на микроны шарик, взболтает, как раз пока тот летит внутри.

Имхо в идеале, в коротком стволе шар успевает ствол покинуть до того, как его серьезно тряхонет. Я видел p90 с коротким стволом и какой-то феерической кучностью.

 
ELECTRICДата: Четверг, 17.02.2011, 15:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
fps и м/с

Что такое FPS?

FPS это сокращение от Футов В Секунду (Feet Per Second), в системе СИ 1 fps равен 0.304 м/с, (таким образом 1 м/с = 3.28 fps). Значение 328 fps стоит запомнить, поскольку 328 fps равны 100 м/с, а для ВВ весом 0.2 г дульная энергия на такой скорости равна примерно 1 Дж.

Энергия (в джоулях) = 1/2 массы умноженная на скорость в квадрате.

Как FPS влияет на дальнобойность привода?

(Автор оригинальной статьи для расчетов использует весьма упрощенную физическую модель. В ней не учитывается влияние хоп-апа, а высота ствола над уровнем земли принимается равной 1 м)
Далее, его рассуждения:
Время полета шарика ограничивается тем временем, пока он не снизится с высоты 1 м до земли (принимая что поверхность ровная, а стрелок целится параллельно земле).
Это время несложно вычислить по формуле:

s = (at^2)/2

где s= расстояние (1 м), a = ускорение (в данном случае - свободного падения), t = затраченное время

Таким образом получаем, что шарику, свободно отпущенному с высоты 1 м, понадобится время

s = (at^2)/2

t=sqrt((2*s)/a)
t = sqrt((2*1)/9.81)
t = sqrt(0.203...)
t = 0.45 секунды

Принимая время полета шарика 0.45 секунды, а скорость 328fps или 100м/с, получаем дистанцию (328*0.45)=148 футов или 45 метров, в качестве эффективной дальности стрельбы. (Посчитать энергию можно в калькуляторе выше).

ЗАПОМИНАЕМ: 1 м/с = 3.28 fps


Отправляя бойцов на войну неподготовленными, мы предаем их.(С)
Конфуций
------------------------------------------------------
Хочешь избежать критики — сиди молча и будь никем. ©
 
andДата: Четверг, 17.02.2011, 17:23 | Сообщение # 3
WTF
Группа: Администраторы
Сообщений: 842
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть давно спец проги http://hootsoftware.com/aircalc.html
 
ELECTRICДата: Среда, 09.03.2011, 08:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline


Отправляя бойцов на войну неподготовленными, мы предаем их.(С)
Конфуций
------------------------------------------------------
Хочешь избежать критики — сиди молча и будь никем. ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024