Обсуждение проводки, электронных ключей и т.п.
|
|
RodrigueZ | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:25 | Сообщение # 1 |
Абырвалг
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всякого рода электронных составляющих приводов.
Да здравствует нездоровое коллекционерство.
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:25 | Сообщение # 2 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Вот про ключ-категорически не согласен. Нареканий на него море. Бундесы вообще от него отказались в пользу релюшек, но релюшку не запхнёшь в калаш, к сожалению. А до 120-ти, если порыть в инете, народ вообще не считает нужным заморачиваться. По поводу "личные траты"... Если централизовано что-то не сделать, то так и будет: на тряпки денег нашли, а на аккум опять не осталось. Ситуация реальная. А вопрос с аккумами очень даже животрепещущий. Пример: советско - финская на носу, а сколько народу у нас с аккумами и сможет доиграть до конца, не бегая в машину подзаряжаться?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
ELECTRIC | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:26 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Статус: Offline
| С тем, что ключ - зло, я согласен. Сам намучился с этим говном (ИМХО) . Мне ТРИ штуки подряд попались бракованные. Потом забил. Бегаю с 2008 года со своим калашом, контактную группу не менял. Тюн 140 + стоит с 2009 года , с 2010 стоит 150+. При последней переборке привода контактная группа была в порядке. Аккум сейчас использую 13.2 Ли-Фе. Однако, есть и те, у кого ключ работает замечательно. Возможно, что в моем случае, при установке, ключ тупо перегревали.
Отправляя бойцов на войну неподготовленными, мы предаем их.(С) Конфуций ------------------------------------------------------ Хочешь избежать критики — сиди молча и будь никем. ©
|
|
| |
Marvin | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:57 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Можно я? Реле от Лады Конины (то что ставят бундосы) прекрасно помещается в АК (с небольшой обработкой реле напильником). Другое дело что оно занимает места в разы больше чем ключ, но при этом никак не помешает установке того же ЛиФе 9.9 например. Что касается остальных моментов - если брать, то брать надо несколько ибо АвтоТаз брака тоже гонит не мало (хоть и стоят они гораздо дешевле). И последний момент - реле имеет свойство перегорать (конструктивная особенность - против нее не попрешь), однако в приводах этот процесс довольно длительный (не один сезон она вам отслужит).
Я просто думал если шар тяжелее то он больше в размерах и в ствол не влезет. © Заряжая магазин, убедись, чтобы у тебя не болтался и стоял правильно! ©
|
|
| |
ELECTRIC | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:02 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Серег, а показать что именно сточено на реле ты нам не мог бы? А то с ключами у меня не любовь, какая-то... Может хоть с релюхами срастется .
Отправляя бойцов на войну неподготовленными, мы предаем их.(С) Конфуций ------------------------------------------------------ Хочешь избежать критики — сиди молча и будь никем. ©
|
|
| |
RodrigueZ | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:04 | Сообщение # 6 |
Абырвалг
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Позвонил Игорю. Тот ключ что я собирал на СКАР в 2009м работает. Последняя инфа по винтовке Гюнтера, - что мой ключ там работал, пока она не была продана в Москву. С тех пор след потерян. Ну и ключ в моем приводе работает не смотря на проводку с "трескающейся" изоляцией, 13,2В напруги и 150-го тюна. Пока получается 3 против 3-х. Да, спаять проводку на ключе БТС555 не так уж просто, и требует определенного везения. Он гиперчуствиетелен к перегреву и статике при пайке, он чуствителен к намоканию при эксплуатации. Но чуть-чуть навыка, везения и заземленный паяльник на 25Вт делают чудеса)) ИМХО.
Да здравствует нездоровое коллекционерство.
|
|
| |
Tin_Hunter | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:09 | Сообщение # 7 |
Язва
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Статус: Offline
| У меня G36, реле работает прекрасно... только у меня пару лет отщёлкало без проблем, а до этого с ним ещё Колин бегал. А вот на ключи нареканий гора даже на пуверлабные. А вообще я думаю, каждый-кузнец своего геморроя. Кто хочет ключ-хай ставит ключ. Или просит его поставить. Нет проблем, сделаем... Кто не хочет-пусть не ставит. Вот и вся проблема, по-моему. А, да... На коротыше контактная откатала года 3 на разных приводах (переставляли в другой корпус)... И ничего, хотя тюн дыл на гардере 130...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,/ Пусть лучше он прогнётся под нас... (с) А. Макаревич
Я - страйкболист. Я не хочу тренироваться! Я хочу пыщ-пыщ о-ло-ло и досвиданья до следушей игры...
|
|
| |
Marvin | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:28 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Леха, попробую пока объяснить так, а потом сфоткаю реле (не помню у кого стоит) и выложу фото "с привода". Суть вот в чем: Реле ложится как на фото (контакты смотрят на защелку приклада, в нижней части фото - гир, сверху, соответственно, крышка ствольной коробки): Так вот, единственная проблема это то, что реле у нас в форме параллелепипеда, а крышка со скруглением, поэтому мы аккуратно напильником подгоняем углы реле, помеченные красным цветом. Стоит отметить, что длинна установленного реле примерно равна одной банке аккума (обычного гидридника). Добавлено (25.01.2011, 16:28) --------------------------------------------- Ну и напоследок немножко умностей: Если будешь брать реле - бери 90.3747-11. Реле крайне не желательно использовать на батареях с напряжением ниже 9.6 В (как бы, в принципе, реле лучше всего работает на напряжении от 12 В). А еще можно попробовать "Герконовое реле" - оно и компактнее гораздо и контакты у него не обгорают. Но сам я ставить их пока не пробовал. Ну и последний вариант - кто-то из "Грозы" предлагал "ключ на транзисторах", можно поставить его, но я не советую. Вообще мой личный топ: 1) Реле 2) Просто качественная проводка + качественная контактная группа 3) Электронный ключ 4) Транзисторный ключ
Я просто думал если шар тяжелее то он больше в размерах и в ствол не влезет. © Заряжая магазин, убедись, чтобы у тебя не болтался и стоял правильно! ©
Сообщение отредактировал Marvin - Вторник, 25.01.2011, 16:33 |
|
| |
and | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:23 | Сообщение # 9 |
WTF
Группа: Администраторы
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Quote (Marvin) Ну и последний вариант - кто-то из "Грозы" предлагал "ключ на транзисторах", можно поставить его, но я не советую. Есть у мну в контактах , имхо контрукция громоздкая По герконы нужно погуглить но чтото мне подсказывает что они рассчитаны на небольшой ток.
|
|
| |
Marvin | Дата: Среда, 26.01.2011, 00:07 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| С герконом ты прав - они идут под токи до 1 А. А про транзисторный ключ - все это фигня. Его компактность не компенсирует относительно низкую надежность (по сравнению с реле).
Я просто думал если шар тяжелее то он больше в размерах и в ствол не влезет. © Заряжая магазин, убедись, чтобы у тебя не болтался и стоял правильно! ©
|
|
| |
and | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:24 | Сообщение # 11 |
WTF
Группа: Администраторы
Сообщений: 842
Статус: Offline
| http://electricalschool.info/main....le.html Ошибался по максимальным токам они вполне приличные, а в следствие конструктивных особенносте отсутствует подгорани контактов как класс но требует экранирования. Достоинства герконовых реле герконовое реле1. Полная герметизация контакта позволяет их использовать герконовые реле в различных условиях влажности, запыленности и т. д. 2. Простота конструкции, малая масса и габариты. 3. Высокое быстродействие, что позволяет использовать герконовые реле при высокой частоте коммутаций. 4. Высокая электрическая прочность межконтактного промежутка. 5. Гальваническая развязка коммутируемых цепей и цепей управления герконовых реле. 6. Расширенные функциональные области применения герконовых реле. 7. Надежная работа в широком диапазоне температур (-60¸+120°С). Недостатки герконовых реле 1. Низкая чувствительность у МДС управления герконовых реле. 2. Восприимчивость к внешним магнитным полям, что требует специальных мер по защите от внешних воздействий. 3. Хрупкий баллон герконовых реле, чувствительный к ударам. 4. Малая мощность коммутируемых цепей у герконов и герсиконов. 5. Возможность самопроизвольного размыкания контактов герконовых реле при больших токах. 6. Недопустимое замыкание и размыкание коатактов герконовых реле при питании переменным напряжением низкой частоты.
|
|
| |
Marvin | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Андроид, а где там написано максимальные токи? Вчера гуглил магазины - самый большой ток коммутации у заграничного реле нашел - 5А при цене 1500р. А нам надо не меньше 40. Но вот забавный парадокс - у отечественных релешек таких нигде не указываются токи коммутации (даже в тех. документации). о.О Еще раз повторю - в заграничных везде 1 А. Например - http://www.chipdip.ru/catalog/show/reed-relays-import.aspx Добавлено (26.01.2011, 09:51) --------------------------------------------- А вот и новый вброс - твердотельные реле! Правда цена у них как у Б\у китайского привода. о.О К преимуществам твердотельных реле относятся: - длительный срок службы (более 1 млрд. срабатываний) и высокое быстродействие; - отсутствие электромагнитных помех в момент подключения; - отсутствие дребезга контактов и акустического шума; - отстутствие дугового разряда при размыкании (применение во взрывоопасной среде); - высокое сопротивление изоляции между входом и выходом; - малое энергопотребление; - герметичность конструкции, стойкость к ударам и вибрации
Я просто думал если шар тяжелее то он больше в размерах и в ствол не влезет. © Заряжая магазин, убедись, чтобы у тебя не болтался и стоял правильно! ©
|
|
| |
ELECTRIC | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:53 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Да, парни, вы так и до нанотехнологий доберетесь)))
Отправляя бойцов на войну неподготовленными, мы предаем их.(С) Конфуций ------------------------------------------------------ Хочешь избежать критики — сиди молча и будь никем. ©
|
|
| |
RodrigueZ | Дата: Среда, 26.01.2011, 13:06 | Сообщение # 14 |
Абырвалг
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Марвин, объясни пожалуйста свое предпочтение реле в расшифрованном виде. Как Андрей расписал плюсы и минусы герконов. Quote (Tin_Hunter) А вот на ключи нареканий гора даже на пуверлабные Тин, а можно с именами явками и паролями, а то как-то голословно получается. Ссылки на эту и эту темы не предлагать, т.к. из них следует что основная проблема с ключами - место произрастания рук держащих паяльник. Брак таки есть, да, но имхо, вряд ли чаще чем у реле от Лада Клюква.
Да здравствует нездоровое коллекционерство.
|
|
| |
Marvin | Дата: Среда, 26.01.2011, 16:19 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Я, пожалуй, опишу два основных недостатка электронного ключа: 1. Брак. Брак у них очень большой, что-то в районе 30%. 2. Неправильный монтаж. Это уже больше относится к рукам мастера - боится он статики и перегрева. В принципе, больше минусов у него нет. Естественно, если опустить перечисленные "недостатки" ключ БТС абсолютный лидер по всем параметрам. Теперь что касается реле. Плюсы: 1. Низкая стоимость (порядка 40-60 рублей) 2. Простота монтажа 3. Относительно хорошая герметичность (все зависит от конкретной модели реле и от того как ее пришлось доработать напильником) 4. Малое падение напряжения на замкнутых контактах 5. Способность коммутации нагрузок мощностью до 4 кВт 6. Неприхотливость 7. Доступность Минусы: 1. Ограниченный электрический и механический ресурс 2. Габариты (не везде оно влезет даже с доработкой) 3. Задержка при срабатывании, небольшая инертность (для меня она не значительна, возможно мега-снайперам не удастся себе подобрать подходящую модель) 4. При использовании на низких напряжениях (Например сильно разряженный аккум (при падениях напряжения до 7-8В возможно "залипание реле". Пример - выстрел на разряженном аккуме, очередь ушла, повторное нажатие и привод не стреляет. Лечится "запуском" реле на мощном аккуме. При использовании 13.2 В - таких проблем не будет) 5. Встречается брак, однако гораздо реже чем у БТС
Я просто думал если шар тяжелее то он больше в размерах и в ствол не влезет. © Заряжая магазин, убедись, чтобы у тебя не болтался и стоял правильно! ©
|
|
| |
|