Добавлю от себя небольшой отзыв по поводу ЛСТ-шных приводов (копипаст с конфы): Про внешний вид приводов LCT уже высказались, привод внешне очень качественный (однако есть люфты - поголовно колодка мушки, навеснуха на внешнем стволе и соединение внешнего ствола (у РПК) - лечится заменой винтов на отечественные).
А вот что касается внутрянки... Раньше я перся от гиров SRC, теперь я проникся гирами от LCT.
Как по мне - практически идеальный "базовый" гир. Звезд с неба не хватает, но и дибойзы\цимы за пояс заткнет!
Собрано все очень аккуратно и добросовестно. Проблем с компрессией не было.
У нас в команде 5 приводов этой фирмы - никаких проблем замечено не было с ними.
Что есть внутри:
Стальные шестерни, стальные втулки, поршень с металлической гребенкой (6 или 7 зубьев), металлическая голова поршня с подшипником, металлическая голова цилиндра, пластиковый нозл с уплотнительным колечком.
Не нравится мне в их гирах одно - направляющая пружины. Хоть пластик там и весьма качественный, но при доверия она не вызывает.
Остальные детали ничем не примечательны и особых достоинств\недостатков не имеют.
И теперь важное дополнение:
Как показало открытие - у них распространен брак поршня! Будьте готовы морально к его замене.
У меня с Бомбой абсолютно одинаково оторвало (по другому никак не назовешь) зуб на поршне (первый он получается - тот за который начинает шестерня двигать поршень). Так вот, оторвало его полумесяцем от направляющей до направляющей.
Советую еще проверить голову поршня. На моем приводе голова было плохо затянута. Советую посадить сразу на фиксатор резьбы.
Мое имхо:
Менять направляющую, поршень и можно смело ставить гардер 130.